Версия для слабовидящих
Структура
Контактная информация
Адрес
Таганрог, ул. Дзержинского, 144/4
Часы приема и консультаций родителей
Заведующий: Забурненко Светлана Васильевна
Телефон заведующего: +7(8634) 63-33-20
График работы
Часы работы: 06:30 - 18:30
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
Перерыв: Без перерыва
Телефоны
+7(8634) 63-33-20

Группа «Теремок»

-

 

Воспитатель

Судейко Ирина Эдуардовна

Образование - высшее  профессиональное образование, ТИ им. А.П. Чехова РГЭУ (РИНХ), 2012, социальная педагогика и психология

Педагогический стаж - 5 лет

Общий стаж – 5 лет

Повышение квалификации-2015г. Негосударстенный образовательное учреждение высшего профессионального образования «Таганрогский институт управления и экономики» по дополнительной профессиональной программе «Реализация содержания дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО для воспитателей» (108 часов)

2016 год .ГБОУ  ДПО  РО РИПК и ППРО по программе дополнительного профессионального  образования « Дошкольное образование» (72 ч.)

Любимый афоризм: «Хотите, чтобы вам улыбнулась жизнь? Сперва подарите ей свое хорошее настроение». (Б.Спиноза)

 

  Все знают, какую поистине неоценимую роль в развитии ребёнка играет предметная среда. 
Основная задача использования предметно-развивающей среды – формирование творческой активности детей дошкольного возраста. Предметно-развивающая среда помогает обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально-положительную атмосферу в группе. Она приучает детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием.
Что входит в нашем садике в предметно-развивающую среду?
Конечно, все начинается с участка с сохраненными природными деревьями. На территории дошкольного образовательного учреждения много цветов, что способствует развитию эстетического восприятия. Кроме того, сотрудники ДОУ ежегодно высаживают образцы различных овощных культур, благодаря чему воспитанники детского сада имеют возможность наблюдать весь процесс их роста, начиная от высадки семян и появления первых росточков до полного вызревания.
Игровому пространству на территории садика также отводится немалая роль. Здесь присутствует различное оборудование для лазания, что способствует развитию физических навыков, а также такие атрибуты сюжетно-ролевых игр, как домики, машины, лодки и многое другое. 
В групповых помещениях оформлены такие уголки, как «Салон красоты», «Поликлиника», «Магазин», “Домик”; присутствует зона двигательной активности, книжный уголок. В каждой групповой комнате есть центр развивающих игр, направленных на развитие сенсорного восприятия, мелкой моторики, воображения. Это матрешки с вкладышами, шнуровки, разные виды мозаик и прочее.
В обоих группах оборудованы места для занятий детей рисованием, лепкой, аппликацией и ручным трудом. 
Поскольку актуальные интересы и предпочтения детей 5-7 лет отличаются от интересов младших дошкольников, предметно-развивающая среда в МБДОУ д/с  73 организована  с учетом возрастных  особенностей наших воспитанников.
Для детей младшего дошкольного возраста в игре чаще всего задействованы атрибуты для изображения различных профессий, так как в этот период начинается становление ролевого поведения: принятие на себя какой-либо роли и деятельность от ее лица. Играм способствуют тематические уголки, особая расстановка игрушек в виде сценок, выстроенных из куколок и других сюжетных фигурок, которые фактически задают сюжет и побуждают ребенка к его продолжению. Необходимы и предметы-заместители, мелкие сюжетные игрушки, которые позволяют задействовать большее число персонажей в игре.
Для детей, достигших возраста 5-7 лет сюжетные игрушки также не теряют свою привлекательность, но их тематика уже неизмеримо расширяется, так как игры детей опираются уже не только на непосредственный, но и опосредованный опыт, почерпнутый из книг, мультфильмов и т. п. Большое значение приобретают различные атрибуты, которые позволяют ребенку почувствовать себя «в образе», принять на себя ту или иную роль. Важна не столько «реалистичность» или «обозначенность», сколько образность. Чтобы почувствовать себя бабочкой, ребенку не нужно прицеплять громоздкие крылья, не нужно надевать на голову картонные ободки с изображением бабочки. Достаточно накинуть на плечи яркий легкий платок и, удерживая концы руками, махать, как крыльями. Случайно найденный пузырек может вдохновить ребенка на роль доктора, а висящая в уголке с костюмами непритязательная юбочка (собранная на резинку ткань) «превратит» девочку в балерину…
К этому возрасту дети создают все более детализированную предметную среду для своих режиссерских игр. Поэтому разнообразные конструкторы становятся неотъемлемой частью игровой среды. Обязательными в оборудовании являются также материалы, активизирующие познавательную деятельность: развивающие игры, технические устройства и игрушки и т. д.

  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
RSS лента
Физкультурный досуг «Туристы» 22.03.2018
Цель - повысить интерес детей к физической культуре. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом.
Развивать у детей основные физические качества: ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, силу. Воспитывать доброту и взаимовыручку в команде.
Доставить детям радость от участия в «походе».

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

8 марта - Международный женский день
7 марта в детском саду, в группе Теремок, прошел праздник «Моя мама лучше всех», посвященная Международному женскому дню, с участием мамочек и бабушек.
Цель:  развивать у воспитанников уважение и любовь к маме и старшему поколению, привлечение родителей к жизни детского сада


23 февраля - День Защитника Отечества
22 февраля прошли спортивные соревнования «Мой папа самый сильный» в группе «Теремок», с участием родителей
Цель: формирование потребности у родителей и их детей в здоровом образе жизни


Развлечение по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков»
19.01.2018 г. в старшей группе прошло мероприятие, в рамках профилактической операции безопасности дорожного движения «Безопасные школьные каникулы»
Развлечение « Путешествие в страну дорожных знаков»

Цель: профилактика дорожно-транспортного травматизма среди несовершеннолетних

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Физкультурный праздник «Физкульт-привет!»
21 июля 2015 года мы с ребятами проводили физкультурный праздник «Физкульт-привет!» Всем присутствующим праздник принес радостное настроение, задор, дети активно поддерживали своих участников!

Занятие по окружающему миру «Земля наш общий дом»
30 июля 2015 года в старшей группе «Теремок» проводилось занятие по окружающему миру «Земля наш общий дом».

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Выставка «Лето в лесу»
С 27 по 31 июля 2015 года в группе «Теремок» проходил конкурс родительско-детских подделок и аппликаций на тему «Лето в лесу». Были выбраны победители конкурса путем тайного голосования сотрудников детского сада и родителей воспитанников всех групп.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Следующие записи

 

Режим дня  в холодный период года

в группе «Теремок»

6.30 --- 8.10

Прием и осмотр детей, самостоятельная деятельность, индивидуальная деятельность

8.10 --- 8.20

Утренняя гимнастика

8.20 --- 8.50

Подготовка к завтраку, завтрак

8.50 --- 9.00

Подготовка к НОД, самостоятельная деятельность

9.00 --- 9.25

НОД 1, деятельность со специалистами

9.25 --- 9.35

Игровая деятельность (перерыв)

9.35 --- 10.00

НОД 2, деятельность со специалистами

10.00 ---10.20

Самостоятельная деятельность, игровая деятельность

10.20 ---10.30

Второй завтрак

10.30 --- 12.10

Подготовка к прогулке, прогулка

12.10 --- 12.30

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, игровая деятельность

12.30 --- 13.00

Подготовка к обеду, обед

13.00 --- 15.00

Подготовка ко сну, дневной сон

15.00 --- 15.30

Постепенный подъём (гимнастика пробуждения), воздушные и водные процедуры

15.30 --- 16.00

Подготовка к полднику, полдник

16.00 --- 16.25

 НОД 3, игровая деятельность, самостоятельная деятельность детей

16.25 ---17.30

Подготовка к прогулке, прогулка // Игровая деятельность, самостоятельная деятельность детей

17.30 ---18.30

Возвращение с прогулки, самостоятельная и игровая деятельность детей, уход детей домой

 

 

 

 

Расписание образовательной деятельности

в разновозрастной группе «Теремок»

  

Образовательная деятельность

Время проведения

Понедельник

Утро радостных встреч

1.Речевое развитие (Развитие речи)

2. Художественно – эстетическое развитие (Рисование)   3. Физическое развитие (Физкультура на воздухе)

 

 

9.00-9.25

9.30- 9.50

11.15-11.40

Вторник

1. Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) 1,3 неделя, (Ознакомление с природой) 2,4 неделя

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

3.Познавательное развитие (Конструирование)

 

9.00-9.25

 

 

9.35-10.00

16.00-16.25

Среда

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

2. Физическое развитие (Физкультура)

3.  Художественно – эстетическое развитие (Лепка) 1,3 неделя, (Аппликация) 2,4 неделя

 

 

9.00-9.25

9.35- 10.00

16.00-16.15

Четверг

1. Речевое развитие (Развитие речи)

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

3. Социально-коммуникативное развитие (Знакомство с художественной литературой)

 

 

 

9.00-9.25

9.35-10.00

16.00-16.25

Пятница

1. Художественно – эстетическое развитие (Рисование)

2. Физическое развитие (Физкультура)

 

9.00.-9.25

9.35-10.00

 

 

 

 

 

 

Как к Вам обращаться*
В какой форме Вы хотели бы получить ответ
Ваш телефон
Ваш электронный адрес
Кому адресовать обращение
Тема обращения*
Текст обращения*

Введите код:
Смотрите также
-