Версия для слабовидящих
Структура
Контактная информация
Адрес
Таганрог, ул. Дзержинского, 144/4
Часы приема и консультаций родителей
Заведующий: Забурненко Светлана Васильевна
Телефон заведующего: +7(8634) 63-33-20
График работы
Часы работы: 06:30 - 18:30
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
Перерыв: Без перерыва
Телефоны
+7(8634) 63-33-20

Младшая группа «Ягодка»

-

 

Воспитатель

Радкевич Оксана Валерьевна

Образование:

- высшее профессиональное образование в 2011 году окончила  «Таганрогский Государственный Педагогический Институт», по специальности «Методика и педагогика начального образования», присуждена квалификация УЧИТЕЛЬ – Логопед.

Педагогический стаж – 5 лет.

Повышение квалификации-2016 год .ГБОУ  ДПО  РО РИПК и ППРО по программе дополнительного профессионального  образования « Дошкольное образование» (72 ч.)

Мой девиз по работе «….. как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».                                                                                         СУХОМЛИНСКИЙ В.А

 

 Все знают, какую поистине неоценимую роль в развитии ребёнка играет предметная среда. 
Основная задача использования предметно-развивающей среды – формирование творческой активности детей дошкольного возраста. Предметно-развивающая среда помогает обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально-положительную атмосферу в группе. Она приучает детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием.
Что входит в нашем садике в предметно-развивающую среду?
Конечно, все начинается с участка с сохраненными природными деревьями. На территории дошкольного образовательного учреждения много цветов, что способствует развитию эстетического восприятия. Кроме того, сотрудники ДОУ ежегодно высаживают образцы различных овощных культур, благодаря чему воспитанники детского сада имеют возможность наблюдать весь процесс их роста, начиная от высадки семян и появления первых росточков до полного вызревания.
Игровому пространству на территории садика также отводится немалая роль. Здесь присутствует различное оборудование для лазания, что способствует развитию физических навыков, а также такие атрибуты сюжетно-ролевых игр, как домики, машины, лодки и многое другое. 
В групповых помещениях оформлены такие уголки, как «Салон красоты», «Поликлиника», «Магазин», “Домик”; присутствует зона двигательной активности, книжный уголок. В каждой групповой комнате есть центр развивающих игр, направленных на развитие сенсорного восприятия, мелкой моторики, воображения. Это матрешки с вкладышами, шнуровки, разные виды мозаик и прочее.
В обоих группах оборудованы места для занятий детей рисованием, лепкой, аппликацией и ручным трудом. 
Поскольку актуальные интересы и предпочтения детей 5-7 лет отличаются от интересов младших дошкольников, предметно-развивающая среда в МБДОУ д/с  73 организована  с учетом возрастных  особенностей наших воспитанников.
Для детей младшего дошкольного возраста в игре чаще всего задействованы атрибуты для изображения различных профессий, так как в этот период начинается становление ролевого поведения: принятие на себя какой-либо роли и деятельность от ее лица. Играм способствуют тематические уголки, особая расстановка игрушек в виде сценок, выстроенных из куколок и других сюжетных фигурок, которые фактически задают сюжет и побуждают ребенка к его продолжению. Необходимы и предметы-заместители, мелкие сюжетные игрушки, которые позволяют задействовать большее число персонажей в игре.
Для детей, достигших возраста 5-7 лет сюжетные игрушки также не теряют свою привлекательность, но их тематика уже неизмеримо расширяется, так как игры детей опираются уже не только на непосредственный, но и опосредованный опыт, почерпнутый из книг, мультфильмов и т. п. Большое значение приобретают различные атрибуты, которые позволяют ребенку почувствовать себя «в образе», принять на себя ту или иную роль. Важна не столько «реалистичность» или «обозначенность», сколько образность. Чтобы почувствовать себя бабочкой, ребенку не нужно прицеплять громоздкие крылья, не нужно надевать на голову картонные ободки с изображением бабочки. Достаточно накинуть на плечи яркий легкий платок и, удерживая концы руками, махать, как крыльями. Случайно найденный пузырек может вдохновить ребенка на роль доктора, а висящая в уголке с костюмами непритязательная юбочка (собранная на резинку ткань) «превратит» девочку в балерину…
К этому возрасту дети создают все более детализированную предметную среду для своих режиссерских игр. Поэтому разнообразные конструкторы становятся неотъемлемой частью игровой среды. Обязательными в оборудовании являются также материалы, активизирующие познавательную деятельность: развивающие игры, технические устройства и игрушки и т. д.

  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
RSS лента
Сюжетно-ролевая игра «Светофор»
22.01.2018 г. в младшей группе прошла сюжетно-ролевая игра, в рамках профилактической операции безопасности дорожного движения «Безопасные школьные каникулы»
Сюжетно-ролевая игра « Светофор»

Цель: профилактика дорожно-транспортного травматизма среди несовершеннолетних


Группа «Ягодка» день за днем
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Интегрированное занятие «В гостях у старичка Лесовичка»
В группе «Ягодки» 28 июля 2015года проводилось интегрированное занятие «В гостях у старичка Лесовичка». Целью его стало закрепить знания детей о деревьях, их строении. А также мы поставили цель научить детей создавать художественный образ дерева при помощи ладошки.

Задачи
Образовательные:
1) Учить детей правилам работы с красками
2) Осваивать новую нестандартную технику рисования
Развивающие:
1) Развивать интерес к познанию природы
2) Развивать общую и мелкую моторику руки
Воспитательные:
1) Воспитывать уважение и бережное отношение к природе
2) Формировать чувство уважения к зелёному миру

Дети с удовольствием включались в игру с Лесовичком, отвечали на вопросы, обводили ладошки, работали с красками и кистью.
Результат этого занятия мы закрепим знания детей о деревьях, научились обводить ладонь, раскрашивать изображение по контуру. А также порадовали рисунки, которые отображают яркий внутренний мир детей. Безусловно, занятие понравилось детям. Мы, воспитатели, обязательно проведём ещё несколько занятий, где дети будут не просто впитывать новые знания, а будут творить.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Следующие записи

Утверждаю

Заведующий МБДОУ д/с № 73

-------------------С.В. Забурненко

Режим дня  

в группе «Ягодки»

6.30 --- 8.10

Прием и осмотр детей, самостоятельная деятельность, индивидуальная деятельность

8.10 --- 8.20

Утренняя гимнастика

8.20 --- 8.50

Подготовка к завтраку, завтрак

8.50 --- 9.00

Подготовка к НОД, самостоятельная деятельность

9.00 --- 9.20

НОД 1, деятельность со специалистами

9.20 --- 9.30

Игровая деятельность (перерыв)

9.30 --- 9.50

НОД 2, деятельность со специалистами

9.50 ---10.00

Самостоятельная деятельность, игровая деятельность

10.00 ---10.10

Второй завтрак

10.10 --- 11.40

Подготовка к прогулке, прогулка

11.40 --- 12.10

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, игровая деятельность

12.10--- 12.50

Подготовка к обеду, обед

12.50 --- 15.00

Подготовка ко сну, дневной сон

15.00 --- 15.20

Постепенный подъём (гимнастика пробуждения), воздушные и водные процедуры

15.20 --- 15.50

Подготовка к полднику, полдник

15.50 --- 16.10

НОД 3,игровая деятельность, самостоятельная деятельность детей

16.10 ---17.30

Подготовка к прогулке, прогулка // Игровая деятельность, самостоятельная деятельность детей

17.30 ---18.30

Возвращение с прогулки, самостоятельная и игровая деятельность детей, уход детей домой

 

 

 

 

Расписание образовательной деятельности

в разновозрастной группе «Ягодки»

 

Образовательная деятельность

Время проведения

Понедельник

Утро радостных встреч

1. Художественно – эстетическое развитие (Лепка)1,3 неделя, (Аппликация) 2,4 неделя

2. Физическое развитие (Физкультура на воздухе)

 

 

9.00-9.20

 

10.50- 11.10

 

Вторник

1. Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) 1,3 неделя, (Ознакомление с природой) 2,4 неделя

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

 

9.00-9.20

 

 

9.30-9.50

Среда

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

2. Физическое развитие (Физкультура)

3. Познавательное развитие (Конструирование)

 

9.00-9.20

9.30-9.50

15.50-16.10

Четверг

1. Речевое развитие (Развитие речи)

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

3. Социально-коммуникативное развитие (Знакомство с художественной литературой)

 

 

 

9.00-9.20

9.30-9.50

 

15.50-16.10

Пятница

1. Художественно – эстетическое развитие (Рисование)

2. Физическое развитие (Физкультура)

 

9.00.-9.20

9.30-9.50

 

 

 

 

Как к Вам обращаться*
В какой форме Вы хотели бы получить ответ
Ваш телефон
Ваш электронный адрес
Кому адресовать обращение
Тема обращения*
Текст обращения*

Введите код:
Смотрите также
-