Группы

Занятие от 05.06.2020

22

июня

2020

Доброе утро ребята!

 

Давайте с вами сделаем Зарядку

 

 

Ребята !давайте с вами постоим лодку из конструктора?

 

 

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Вы, узнали их? (Да) Мишка, а ты узнал (Да). И как их зовут?

Ответы детей: Матрешки.

Воспитатель: Ребята, а вам не кажется, что они грустные? (Ответы детей)

А давайте у них спросим, почему они грустят. Смотрите они принесли «Волшебную коробочку». Мы сейчас посмотрим, что в ней лежит.

(дети и воспитатель смотрят, что внутри коробочки)

Воспитатель: А там лежит какая-то записка (стихотворение). Давайте его прочтем и узнаем почему они расстроенные.

Ручейки – звенят – поют,

Наши лодочки плывут,

На волнах качаются.

Воспитатель: Как вы думаете, про что это стихотворение? (про лодочку)

(можно сделать подсказку картинку)

Воспитатель: Матрешки хотят покататься на лодочках. Они хотят попросить вас, чтоб вы им помогли построить для них красивые и прочные, да чтоб не протекали.

Воспитатель: Давайте мы с вами с начала, рассмотрим лодочку. У нее есть донышко, бортики, лавочки.

Для чего лодочке донышко? Бортики? (Ответы детей)

Воспитатель: А из каких строительных материалах можно построить лодочку(Ответы детей) Давайте подойдем к нашим коробочкам и выберем для себя нужные материалы для стройки.

Воспитатель: Прежде, чем мы приступим к работе, нам нужно размять наши руки, чтобы они были сильные и ловкие.

Пальчиковая гимнастика «Лодочка»

Две ладошки прижму,

И по морю поплыву.

(Прижать друг к другу обе ладошки, при этом не соединяя большие пальцы)

Две ладошки, друзья, -

Это лодочка моя.

(Делать волнообразные движения руками - "лодочка плывёт")

Паруса подниму,

(У соединенных вместе рук в форме "лодочки" поднять вверх большие пальцы)

Синим морем поплыву.

(Продолжить волнообразные движения руками - "лодочкой")

А по бурным волнам

Плывут рыбки тут и там.

(Полностью соединить друг с другом две ладошки для имитации рыбок и снова волнообразные движения - "рыбки плывут")

Воспитатель: Вот теперь, ребята, можно приступить к строительству лодочки.

(Дети самостоятельно строят лодочку, при необходимости воспитатель дает словесные подсказки.)

Воспитатель: Вот какие замечательные у нас получились лодочки.

Воспитатель: Матрешки уже хотят кататься на ваших лодочках. Посадите в лодочку и покатайте ее. А в это время создадим волну.

Физкультминутка Море волнуется

Море волнуется — раз! (Шагаем на месте.)

Море волнуется — два! (Наклоны туловища влево-вправо.)

Море волнуется — три! (Повороты туловища влево-вправо.)

Морская фигура, на месте замри! (Присели.)

Воспитатель: Как вы думаете, вашей матрешке понравилась лодочка?

Какая она у нас получилась? (Ответы детей).

Матрешки (воспитатель): Спасибо ребята! Вы нам очень помогли!

Итог занятие: Вам строительство лодочек понравилось? А кому мы строили? А что вам больше всего понравилось?

 

 

Ребята!давайте порисуем?

нарисуем с вами бабочку

 

 

-Ребята, какое время года у нас сейчас (ответы детей)

-А вы бы хотели сейчас очутиться на зеленой лужайке (ответы детей)

-Я предлагаю вам туда отправиться! У меня есть волшебная палочка, сейчас я ей взмахну и скажу волшебные слова и чудо произойдёт. Но для этого вы должны будите закрыть глазки.

Раз, два, три- волшебная палочка на лужайку нас перенеси. (Включаю запись пение птиц)

-А теперь открывайте глазки. Посмотрите какая чудесная цветочная полянка перед нами, какие на ней красивые цветы!

Ой! Ребята, мне кажется, что под зонтиком кто-то есть! Я загадаю вам сейчас загадку и вы, если правильно отгадаете, узнаете кто же там!

Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел,

Встрепенулся, потянулся,

Взвился вверх и полетел.

Правильно, молодцы! Это конечно же бабочка!

Воспитатель: Какая она красивая! Посмотрите и скажите, что есть у бабочки?

Правильно у нее есть крылышки, туловище, голова, усики, глазки, лапки.

Какие у нее крылышки? А что у нее на крылышках есть (узоры, чешуйки, цветная пыльца)

Ребята! Как вы думаете, кто ещё может обитать на зелёной лужайке? Кто у нас весной просыпается, оживает? Насекомые. А это мы сейчас проверим, я буду вам загадывать загадки, а вы попробуйте их отгадать.

Хоть имеет много ножек,

Все равно бежать не может.

Вдоль по листику ползет,

Бедный листик весь сгрызет.

(Гусеница)

С ветки — на тропинку,

Прыгает пружинка —

Зеленая спинка,

По травам и былинкам –

Перепрыгнет и тропинку.

(Кузнечик)

Красненькие крылышки, черные горошки.

Кто это гуляет по моей ладошке?

(Божья коровка)

Не птичка,а с крыльями:

Над цветами летает,

Нектар собирает.

(Бабочка)

Воспитатель: Хотите я вам расскажу одну очень интересную сказку, тогда слушайте, рассаживайтесь вокруг лужайки.

Жила-была гусеница. Все над нею смеялись, такая она была некрасивая. Однажды гусеница решила спрятаться в кокон, чтобы ее никто не видел. Сидела она в нем, сидела, и заснула. Пока она спала, прошла зима и наступила долгожданная весна. Проснулась гусеница, высунула наружу усики, чтобы посмотреть, нет ли там никого, кто бы мог над нею посмеяться. Никого не оказалось. Тогда она вылезала целиком из своего кокона.

Гусеница чувствовала, что на спинке ей что-то мешает. Она встряхнулась и вдруг … полетела. (Воспитатель имитирует полет бабочки игрушкой-бабочкой на палочке или ниточке). Пролетая над прудом, она посмотрелась в него, как в зеркало и увидела прекрасную … (бабочку). Да, бабочку с огромными яркими крыльями.

«Кто эта красавица?» – подумала она, – «Ой, так ведь это же я!

Бабочка-красавица,

В ярком, цветном платьице,

Покружилась, полетала,

Села на цветок, устала…

Прилетела бабочка на луг, а там только зеленая травка и много красивых цветов. Горько бабочка заплакала ей стало так грустно от того, что она совсем одна и у неё совсем нет друзей.

Воспитатель: Ребята, давайте нарисуем ей подружек-бабочек.

Воспитатель: Ребята, садитесь все за свои столы.

Мы сегодня с вами будем раскрашивать наших бабочек очень интересным способом. Мы будем рисовать «по–сырому» и эта техника рисования называется монотипия. Очень красивое название, правда?

Сначала нам надо будет бабочку сложить пополам, затем намочить чистой водой одну сторону крыльев и пока вода не высохла, нанесем рисунок красками. Затем аккуратно сложим крылышки и легонько придавим ладошкой. Теперь раскройте бабочкины крылья.

Посмотрите, как красиво получилось!

А теперь ребята приступаем к работе. (воспитатель обращает внимание детей на то, что крыло надо хорошо намочить)

Воспитатель: Вот какие чудесные бабочки! Они такие разноцветные, как цветочки, с яркими узорами на крылышках. Я сейчас взмахну волшебной палочкой, и вы тоже превратитесь в бабочек и немного полетаете.

Физминутка «Бабочка»

Наша бабочка встряхнулась,

улыбнулась, потянулась.

Раз – росой она умылась.

Два – изящно покружилась.

Три – нагнулась и присела.

И нектара всласть поела.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом) (сели)

 

Воспитатель: Теперь наши бабочки по-настоящему уже готовы. Давайте посадим наших бабочек на лужайку (дети прикладывают к цветам)Посмотрите, как красиво получилось! Я думаю, что теперь наша бабочка очень рада, тому, что у нее теперь столько бабочек подружек появилось. Они все такие красивые и разные, нет ни одной похожей. Теперь они будут резвиться на нашей полянке, и радовать нас. А я очень рада за вас – вы все старались, были активные, внимательные и дружные. Спасибо!

 

 

logo

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo