Группы

Занятие от 17.06.2020

22

июня

2020

Доброе утро ребята!

 

Давайте с вами сделаем Зарядку

 

  

Ознакомление с окружающим миром «Какая бывает вода»

 

 

— Ты дружок и я дружок, Становись скорей в кружок. Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся

 

Воспитатель: Ребята, у нас в гостях Капелька воды. Поудобней становитесь Не крутитесь, не вертитесь. Дети, ой что утром было Я же вам сказать забыла Только в садик я зашла Ко мне Капелька пришла. Плачет, бедная, грустит, А потом мне говорит…

 

Капелька: Я недавно родилась и ничего о себе не знаю. Помогите, мне, ребята.

 

Воспитатель: Капелька очень расстроена. Как вы думаете, почему? (ответы детей) Вы хотите помочь Капельке? Капелька из чего состоит? (из воды). И живет где она? (в воде). А где мы можем встретить воду? (в реке, море, кране)

 

Воспитатель: Капелька интересуется, знаете ли вы, кому нужна вода? (деревьям, птицам, людям, животным, растениям) Да, без воды все живое погибнет. Вода − это жизнь! Растениям нужна вода и их нужно поливать водой, иначе они погибнут. Животные тоже пьют воду и, а некоторые в ней живут (рыбы). Людям вода просто необходима. — Без нее нам не умыться, Не наесться, не напиться! Смею вам я доложить: Без воды нам не прожить!

 

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в лабораторию В ней ученые проводят опыты и узнают много нового.

 

Опыт№1 — Скажите, дети, у воды есть цвет? (ответы детей). Возьмите ложку и положите в стакан с водой. Вы ее видите? (ответы детей). А теперь возьмите ложку и положите в стакан с молоком. Вы ее видите? (ответы детей) Значит, сделайте вывод: Вода прозрачна.

 

Капля раз, капля два (медленные прыжки) Очень медленно сперва. А потом, потом, потом, Все бегом, бегом. Бегом (бег на месте) Мы зонты свои раскрыли (развести руки в стороны) От дождя себя укрыли (сомкнуть руки над головой)

 

Опыт№2 Возьмите стакан с водой и попробуйте через соломинку воду. Есть у воды вкус? (ответы детей) Почему у воды нет вкуса? (ответы детей) А теперь попробуйте сок. Какой он на вкус? (ответы детей) Значит сделаем вывод: вода не имеет вкуса.

 

№3 Возьмите стакан с водой, понюхайте воду. Имеет вода запах?(ответы детей) А теперь я капну в воду капли. Что стало с водой?(ответы детей)Значит сделайте вывод: вода не имеет запаха. (На мольберте прикрепить символ) — Ребята, давайте расскажем Капельке, что мы узнали про нее? (вода прозрачная, без вкуса, без запаха, и вода принимает форму того сосуда, в который ее наливают).

 

 

Изобразительная деятельность «Летний дождь»

 

Ребята давайте нарисуем летний дождик

 

 

Слышится звук дождя

 

 

Воспитатель: Ребята, как вы думаете что это?

ДетиДождь

Воспитатель:А какой он: сильный, шумный?

Дети: Шумный!

Воспитатель: Покажите мне, как капают капельки дождя (дети стучат пальчиком по ладошке) молодцы!

Рано, рано поутру

Выгляни в окошко:

Дождик бегал по двору,

Поиграл немножко.

-Рассматривание иллюстрации «Лето»

Воспитатель: Что мы делаем в летом?

Дети: Едем на дачу, на речку, цветы собираем.

Воспитатель: Можно больше проводить времени на улице, рассматривать цветных бабочек, гулять в саду и носить панамку от солнца, ведь теперь солнышко светит очень ярко.

Физминутка

Зонтики с собой возьмём

И на улицу пойдём.

Погуляем поиграем.

Если дождик вдруг пойдёт

Зонтики откроем,

Дождь пройдёт закроем зонт

Снова поиграем!

Практическая часть: рисование.

Воспитатель: Ребята, а для чего нам нужен дождь?

Дети: Чтобы поливать цветы, деревья.

Воспитатель: Тогда давайте поможем нашим растениям и нарисуем дождик!

(дети садятся за столы)

Воспитатель помогает детям и приговаривает стихотворение:

Дождь

Ранним утром, ровно в пять,

Вышел дождик погулять.

Торопился по привычке —

Вся земля просила пить, —

Вдруг читает на табличке:

«По газону не ходить».

Дождь сказал печально:

«Ох!»

И ушёл.

Газон засох.

О. Бундур

Пальчиковая гимнастика «Дождик»

Дождикдождик, капелька,

Водяная сабелька,

Лужу резал, лужу резал,

Резал, резал, не разрезал,

И устал, и перестал.

(И. Токмакова)

Заключительная часть.

Воспитатель вешает рисунки на доску и вместе с детьми рассматривает рисунки.

Воспитатель: Посмотрите какой весёлый дождик у нас получился. Теперь наши растения будут ещё больше и ярче!

Дети: Да, наш дождик всё полил!

Воспитатель: А теперь Полиночка расскажет нам стихотворение про грибной дождь:

Дождик солнечный, грибной,

Звонко бьёт по крыше.

Как грибок, под ним стою –

Вырасту повыше!

 

 

logo

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo