Группы

Занятие от 20.05.2020

25

мая

2020

Начнем наш день с зарядки

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4233238086299267630&text=зарядка%20для%20детей&path=wizard&parent-reqid=1589969434137837-909813024583973224500292-prestable-app-host-sas-web-yp-105&redircnt=1589969440.1

 

Ребята, а вы любите путешествовать? Сегодня у нас будет необычное путешествие по математическим тропинкам. Нам много придется сегодня пройти и много задачек решить по пути. Итак, отправляемся в сказочное путешествие.

 

1.А вот и первый привал. А называется он «Трудные задачки».

 

  • Сколько пальцев на одной руке?
  • Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас?
  • Сколько концов у двух палок?
  • У бабушки Даши был внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у нее внуков?
  • У какой фигуры нет ни начала, ни конца?
  • На дереве сидели 4 птицы: 2 воробья, остальные вороны. Сколько ворон?
  • Коля прибежал из школы домой первым, а Оля второй. Кто бегает быстрее, а кто медленнее?

 

- Молодцы, ребята! Вы справились с заданием, и мы отправляемся дальше.

 

2.Шли мы,  шли, шли мы, шли, на второй привал «Сосчитай-ка» пришли.  А здесь все цифры разбежались, на поляне заигрались. Попрошу я всех ребят посчитать числа в ряд от 1 до 10!

 

Ребята, давайте проверим, какое число между числами 3 и 5.

 

  • какое число между числами 7 и 9
  • какое число между числами 1 и 3
  • какое число между числами 4 и 6
  • назовите соседей числа 6, 2, 4, 9-Молодцы, вы отлично справились с заданием.

 

3.Шли мы, шли, шли мы, шли и на третий привал пришли. А называется он «Геометрические загадки».

 

Ребята, попробуем отгадать загадки?

 

1) Нет углов у меня

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо. (Круг.)

2) Моя загадка коротка:

Три стороны и три угла.

Кто я? (Треугольник.)

3) С детства я знакомый твой,

Каждый угол здесь прямой.

Все четыре стороны одинаковой длины.

Вам представиться я рад.

А зовут меня … (Квадрат.)

4) Нет углов у меня,

Нет сторон у меня.

И похож на дыню я.

Ну и кто же отгадал,

Что зовут меня … (Овал.)

5) Есть четыре стороны -

Противоположные равны.

Еще четыре прямых угла

Похож на холодильник я.

Ну, подумайте, друзья

Как же все зовут меня? (Прямоугольник.)

4.Шли мы, шли, шли мы, шли, а вот привал впереди. А называется он «Физкультминутка». 

Физминутка

Дружно встали! Отдыхаем!

(Подъем с места, выход из-за столов)

Все сейчас пересчитаем!

Мы подпрыгнем столько раз, сколько солнышек у нас! (2)

Наклонимся столько раз, сколько ласточек у нас! (3)

И присядем столько раз, сколько гнездышек у нас! (6)

Сядем на пол столько раз, сколько луговых, садовых и лесных цветов у нас! (0)

Топнуть левою ногой, столько раз,  сколько хлопну я в ладоши!

Топнуть правою ногой, столько раз,  сколько хлопну я в ладоши!

Надо-надо разминаться!

(Ходьба на месте)

Продолжаем заниматься!

5.Вот наша следующая остановка. Готовы к выполнению заданий?

Вам необходимо ответить на вопросы.

  • Какой день недели сегодня?
  • Какой день недели был вчера?
  • Какой день недели будет завтра?
  • Назовите первый месяц лета.
  • Назовите третий месяц весны.
  • Какой день недели до вторника?
  • Какое время суток сейчас?
  • А когда мы вы идете домой, какое время суток?
  • Какое время года сейчас?
  • А когда идет снег, то какое время года?

Спасибо вам за активность на занятиизанятие окончено.

 

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15055173077875982446&from=tabbar&reqid=1589970533830175-1244829326452231939200110-vla1-1454&suggest_reqid=523690345153209628805446490067456&text=+геометрические+фигуры

 

Ребята, отгадайте загадки, и вы узнаете, что мы сегодня будем лепить на занятии. Готовы?

Дети:да!

Воспитатель:

Летом ходит без дороги,

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

Дети: медведь!

Воспитатель: молодцы, следующая загадка!

Кто с высоких тёмных сосен,

В ребятишек шишку бросил?

И в кусты через пенёк,

Промелькнул, как огонёк?

Дети: белка!

Правильно, и здесь угадали!Следующая загадка:

Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет.

Дети: лиса!

Молодцы! Догадались, кого сегодня мы будем лепить?

Дети: зверей

Воспитатель: Правильно, только вот ребята, сегодня я узнала, что в нашем городе открывается еще один зоопарк, только вот беда – зверей то в нем нет! Давайте с вами слепим зверей, и животных – поможем зоопарку?

Дети: Давайте!

Ребята мы с вами подготовили, территорию для зоопарка и нам не хватает животных, которые буду там жить. Как вы думаете из чего можно сделать животных? (Из пластилина)

Подумайте, какое животное вы хотели бы слепить? (Слона, зайца, медведя, лису, белку и т. д) Но, для того чтобы слепить любое животное, мы должны знать, что общего у всех животных, чем они похожи. (Рассмотрите фигурки животных).

Ребята, обратите внимание на части тела. Какие части тела есть у животных?

- Туловище, голова, ноги, уши, хвост и т. д.

- Скажите, какой формы туловище? голова? ноги? уши? (овальной, круглой)

- Какая часть тела животного самая большая? Туловище.

Дети, подскажите, каким способом можно лепить туловище? (конструктивным)

Нужно взять стеку. Отрезать пластилин на кусочки, скатать круговыми движениями ладоней шар, затем прямыми движениями раскатываем пластилин в форме овала.

Есть и другой способ лепки туловища скульптурный из целого куска. Раскатываем кусочек пластилина одной рукой на твердой поверхности прямыми движениями до нужной формы, а затем стекой разрезаем или моделируем –основу разнообразными движениями: оттягиваем, загибаем, прищипываем.

Уточнить особенности тела и других частей разных животных, которых будут лепить ребята.

Обратите внимание, сначала к туловищу прикрепляется голова, затем ноги, лапки. К голове ушки, потом хвост. Каждую деталь нужно плотно примазывать при соединении.

В лепке вы можете использовать много вспомогательных приемов декорирования образа. Именно они позволяют сделать каждого животного неповторимым, таким, как вы его видите!

 

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3486670436756500216&from=tabbar&reqid=1589970760917690-320657935818268594600127-vla1-2131&suggest_reqid=523690345153209628807763341909219&text=зоопарк+для+детей+5+лет+видео+про+животных

logo

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo